воскресенье, 11 января 2015 г.

Свет мой, зеркальце


Так называется моё лоскутное одеяло в очень красивой цветовой гамме. Шоколадное с бирюзой.
лоскутное одеяло
Лоскутное одеяло
Ниже показала фотографии процесса создания. Как всегда, начинаю "плясать от печки", то есть от центра




Это я тут лапши настрогала, чтобы сделать полосатую ленту





А это рамочка-борджелло. Очень много бирюзы.



Оборот из блоков-колодцев. Бирюза есть, но ее уже меньше.


А это последний оборот. Тоже блоки-колодцы. Бирюза совсем затухает. Только в центрах поблескивает.


Вот уже полная сборка верха до стежки

А это уже готовое одеяло, после влажной обработки


Одеяла так быстро уезжают по своим домам. Бывает, что прямо из-под машинки, еще тепленькими. Едва успеваю сделать только протокольные фотографии. А так хочется посмотреть, как оно будет смотреться на кровати, ведь на кровать оно и шьется! В идеале, конечно, хорошо бы иметь набор спальных мест с кроватями разных размеров, с матрасами шириной 90см, 140см, 160см, 180см, с одной спинкой, с двумя, угловые, круглые... Вот на какие заказывают - чтоб все были. И делать постановочные фото! Но, пока у меня такой возможности нет, придумала "карманный" вариант. Купила надувные матрасы  нужных размеров и на них фотографирую, чтобы заказчик мог увидеть, как будет покрывало лежать на кровати.

Где разместить в мастерской матрас с покрывалом место нашлось, а вот ухитриться сфотографировать, чтоб оно все в кадр поместилось, это еще вопрос! Приходится взлетать к потолку.





Всё, одеялко поехало в свой новый дом! Пока-пока!


9 комментариев:

  1. Вера, какое красивое одеяло!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера,очень нравятся все ваши работы. Ткани у вас российские? Как делаете влажную обработку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера ,я сделала бортик с аппликацией.Не могли бы вы заглянуть ко мне в блог и сказать правильно ли я подобрала нитки для аппликации

      Удалить
  3. Вера, одеяло волшебное! Спасибо за пошаговый рассказ о его создании. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же красота!Аж дух захватило!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нарядно получилось. Рада за новых владельцев!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная вещь! Конкурсная работа.

    ОтветитьУдалить